МБОУ СОШ  № 4 с. Горькая Балка

Новопокровский район Краснодарский край
 

Открытый урок английского языка в 8 классе по программе Афанасьевой О. П.

Разработан учителем английского языка МБОУ СОШ № 4

Краснодарского края Новопокровкого района с. Горькая Балка

Долговой Ю. С.

 

Цели урока:

 

·         Развивающие: Развивать способности к осмысленности восприятия и к распределению внимания, к слуховой дифференциации, к логическому изложению содержания высказывания, к формулированию выводов из прочитанного и услышанного. Развивать умение пользоваться интернетом и извлекать из него интересную и полезную информацию.

·         Учебные: Совершенствование  навыков и умений всех видов речевой деятельности, чтения на английском языке, понимание  текста , основанного на незнакомом языковом материале, повторение и закрепление пассивного залога, использование его в устной речи.

·         Воспитательные: Формировать у учащихся интерес к культурным ценностям и привить им интерес общественной жизни страны . Развитие у учащихся интереса к занятию спортом. Развивать у детей познавательную активность на уроке.

 

Задачи:

 

·        совершенствование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности;

·        обобщение знаний учащихся об Олимпиаде в Сочи 2014

·        Развивать способности к вербализации, т.е. словесному выражению услышанного

·        умение работать с новой лексикой, воспринимать незнакомый текст с извлечением основной информации, обсуждать проблемы по данной теме в монологических  и диалогических высказываниях, развивать навыки чтения и аудирования  с извлечением определенной информации.

 

Оснащение урока:  Учебник для 8 кл. Афанасьева О. В. , мультимедийная презентация, интерактивная доска, выход в сеть интернет.

 

Ход урока\ Course of lesson:

 

1.     Организационный момент \ Prepare moment.

 

Учитель: Good morning, my dear students. Sit down, please. I’m very glad to see you at English lesson again. What date is it today? Who is absent today? Let's begin our lesson.

 

Учитель: \слайд 1\ Theme of our lesson is The Olympic Games. Objectives of our lesson are  learn new facts about the history of the Olympic Games, repeated information about the Olympic Games in Sochi in 2014.

 

2.      Проверка домашнего задания \ Check homework. \слайд 2\

 

Учитель: Let's check your homework. Please, … let's read and translate ex. 9 page 209.

 

\учащиеся читают предложения со вставленными словами и переводят их\

 

3.     Work with new information.\ Работа с новой информацией.

 

 

Учитель: 1) Open your books at page 209 ex. 10. The text “The Olympic Games” falls into two parts. Read the text and make up the titles for this parts.

 

\учащиеся читают текст и придумывают названия для частей , устно предлагают варианты заголовков

 

 Учитель: How do you call the text a)?

Ученик 1: I think the text a) may be called “The History of Olympic Games.”

 

Учитель: How do you call the text b)?

Ученик 2: I think the text a) may be called “The Olympic Games are international sports event.”

 

2) Let's translate and  write the main ideas of these texts. \слайд 3 текст a)\ \слайд 4 текст b)\

 

\учитель читает по одному утверждению, и просит учащихся перевести их на русский язык, затем учащиеся записывают их в тетрадь\

 

Учитель: 3) And now I ask you reply to my questions. \слайд 5\

 

1) Where will be held the next Olympic Games?

Ученик : The winter Olympic Games will be held in Sochi.

 

2) In which date the  Olympic Games will be held?

Ученик : The winter Olympic Games will be held in 2014 the 7th of Februаry.

 

3) Call the symbols of the  Olympic Games in Sochi in 2014.

Ученик :  The polar bear , the hear and the leopard will be symbols of Olimpic Games in Sochi. The ray of light and the snowflake will be symbols of Paralimpic Games in Sochi.

 

Учитель: Let's write this information. \слайд 6\ учащиеся записывают информацию\

 

4) Let's visit the official website of the   Olympic Games in Sochi with the help of the internet.\слайд 7\

 

\учитель открывает страницу официального сайта Олимпийских игр в Сочи \sochi2014.com\ сайт переводится в режим Английский язык\

 

Учитель: Let's read information about the  history symbols of Olympic Games (на сайте: Games – Mascots – History of mascots)

 

\учащиеся слушают описание символов на английском, а затем рассказывают о них на русском языке\

 

Учитель:  That's OK! Let's watch competition venues ( на сайте: Games – Sport) Let's read and translate sports in Russian.

 

\учащиеся слушают описание видов спорта, а затем рассказывают о них на русском языке\

 

4.     The result of the lesson. Reflection\ Итог урока. Рефлексия.

 

Учитель:  Now, let's remember all that was learned in this lesson. I ask you reply my question.

 

1)     Name the sports that will be held in Sochi.

2)     Name the official website of Olympic Games in Sochi.

 

Учитель:  Now you get a card with symbols of past contests, match the characters from the Olympics. \приложение 1\

 

 

5.     Homework\Домашнее задание.

 

Учитель:  P. 211 ex. 11. Read the text “The Olympic Games” again and make up questions to which these are answers.

The 2006 Olympic Winter Games in Turin (Italy):

 

The 2002 Olympic Winter Games in Salt Lake City (USA):

 

The 1988 Olympic Winter Games in Calgary (Canada

 

The 2010 Olympic Winter Games in Vancouver (Canada):

 

The 1994 Olympic Winter Games in Lillehammer (Norway)

 

The 2006 Winter Paralympic Games in Turin (Италия)

 

 

The 2002 Winter Paralympic Games in Salt Lake City (USA)

©schkola-4list.narod.ru

Hosted by uCoz