№
п/п |
содержание |
сроки |
ответственные |
1.
|
Учет слабоуспевающих по классам.
|
в течение года |
Зам.директора по УВР |
2.
|
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса
по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения
Цель:
определение фактического уровня знаний детей;
выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют
быстрой ликвидации. |
сентябрь |
Руководители ШМО |
3.
|
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через
беседы с классным руководителем, встречи с отдельными
родителями. |
в течение года |
Зам.директора по УВР |
4.
|
Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов
в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. |
Сентябрь, обновление по мере необходимости |
Учителя-предметники |
5.
|
Используя дифференцированный подход при организации
самостоятельной работы на уроке, включать посильные
индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это
в плане урока. |
в течение года |
Учителя-предметники |
6.
|
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих
учащихся класса. |
в течение года |
Учителя-предметники |
7.
|
Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или
специальных тетрадях по предмету. |
в течение года |
Учителя-предметники |
8.
|
Составление диагностических карт по русскому языку и математике
на слабоуспевающих учащихся
в11 классе. |
до 30 ноября и
вести в течение года. |
Учителя-предметники |
9.
|
Организация консультативной помощи из числа одноклассников. |
В течение года |
Классные руководители |
10.
|
Анкетирование родителей. |
в течение года |
Зам.директора по УВР |
11.
|
Анкетирование учащихся. |
в течение года |
Зам.директора по УВР |
12.
|
Предупреждение родителей о неуспеваемости учащихся. |
За
две недели до окончания четверти |
Классные руководители |
13.
|
Проведение собрания со
слабоуспевающими, с целью выявления причины, препятствующей
повышению уровня успеваемости. |
в течение года |
Администрация |
14.
|
Проверка дневников и тетрадей учащихся. |
ноябрь
декабрь
март
апрель |
Зам.директора по УВР |
15.
|
Работа учителей-предметников по
устранению пробелов в знании
учащихся (анализ ТДР) |
в течение года |
Учителя-предметники |
16.
|
Контроль администрации за посещаемостью учащихся уроков,
дополнительных занятий. |
в течение года |
Администрация |
17.
|
Информировать родителей о результатах
краевых диагностических работ. |
по
графику проведения |
Классные руководители |
18.
|
Посещение уроков учителей-предметников с
целью
выявления организации работы со
слабоуспевающими:
|
декабрь
январь
октябрь, февраль
октябрь, март |
Зам.директора по УВР |
19.
|
Организовать посещение слабоуспевающих
учащихся 11 класса
консультационного пункта. |
с 1
декабря по субботам |
Классный руководитель |
20.
|
Совет профилактики с родителями
неуспевающих учеников с целью оказания
помощи. |
раз в четверть |
Зам.директора по УВР |
21.
|
Индивидуальные беседы и консультации с
неуспевающими учащимися и их
родителями. |
по
мере необходимости |
Директор, Зам.директора по УВР |
22.
|
Дополнительные занятия учителей-предметников со
слабоуспевающими учащимися. |
по
утвержденному графику |
учителя-предметники |
23.
|
Заседание методического совета. Обмен опытом работы
учителей со слабоуспевающими учащимися. |
январь |
Руководители ШМО |
24.
|
Совещание при директоре с приглашением родителей
слабоуспевающих учащихся. |
февраль |
Директор |
25.
|
Обследование на дому условий жизнедеятельности
слабоуспевающих учащихся. |
в
течение года |
Классные руководители |